г. Санкт-Петербург ул. Героев 26 корп.1 / Кондратьевский пр-т д.15 / Областная д. 1
+7 (911) 718 87 67

О возврате

Уважаемый Клиент!

 

Запрос на возврат Товара принимается по электронной почте info@drivin.ru.

1. В запросе на возврат должно содержать:

                описание, причины возврата,

                номер и дата в товарном чеке,

                фото бракованного товара,

                фото стикеров поставщика, Продавца, которые имеются на упаковке к товару.

2. После получения данного запроса, Продавец рассматривает вопрос по возврату в течении 10-и календарных дней.

3. Срок принятия запроса на возврат составляет не более 14-ти календарных дней с даты продажи Товара.

4. Товар подлежит возврату в случае:

    4.1. Нарушения товарного вида, упаковки.

    4.2. Повреждения полученного Товара.

    4.3. Не соответствия заказанного товара с фактически полученным.

    4.4. Выявления брака, после установки детали в процессе эксплуатации автомобиля. В данном случае (по требованию поставщика) необходимо предоставить Заказ-наряд СТО, копия сертификата СТО и лицензии на проведение данного вида работ, Акт дефектовки от сервиса, передаточный документ от Продавца Покупателю.

5. Согласно Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" пункта 21, Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (например, деталь заказывалась под vin-номер автомобиля), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

6. Товар, заказанный путем подбора детали через VIN-код менеджером Продавца, подлежит возврату:

    6.1. При условии наступления гарантийного случая.

    6.2. Не правильный подбор детали по VIN-код менеджером Продавца.

7. В случае подтверждения Продавцом возврата по причинам, указанным в пунктах 4.3. 5., 6.2, Покупатель должен вернуть:

           не поврежденный товар,

           имеющий упаковку товарного вида,

           имеющий стикеры поставщика, которые имеются на упаковке к товару,

           в случае не выполнения данного пункта, Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара.

8. В случае отказа Покупателя от заказанного товара надлежащего качества, Продавец удержать сумму необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. (ст. 497 ГК РФ).

9. Доставка возвращаемого Товара Продавцу осуществляется силами Покупателя и за счет Покупателя в течении 2-х календарных дней с момента одобрения запроса на возврат.

 

 с уважением, Ваш Автомаркет DRIVIN

© 2021 DRIVIN